Принципы контекстной рекламы сайта

Главная Контекстная реклама Принципы контекстной рекламы сайта

Идея контекстной рекламы сайта предельно проста: объявления рекламодателей показываются на крупнейших поисковых порталах, на страницах с результатами поисковой выдачи, а также на тематических сайтах.

В последнее время контекстная реклама сайта является одним из наиболее эффективных инструментов для стимулирования продаж и поиска новых клиентов. Неудивительно, что сейчас всё больше и больше организаций предпочитают использовать контекстную рекламу, нежели рекламу в прессе или на радио…

Задача традиционной рекламы состоит в том, чтобы переключить внимание пользователя, отвлечь оттого, что он собирался посмотреть или почитать. Цель контекстной рекламы сайта не переключать внимание, а показать посетителю те объявления, которые в данный момент его действительно интересуют. Это существенно повышает эффективность вложенных в рекламу средств.

Основные принципы контекстной рекламы очень простые:

  • контекстная реклама показывается только тем пользователям, которые в данный момент проявили интерес к тематике рекламируемых товаров или услуг;
  • в качестве площадки для размещения рекламных объявлений используются популярные поисковые порталы;
  • рекламодатель платит не за количество показов рекламы в поисковых запросах, а за целевые переходы посетителей на его сайт;
  • стоимость перехода на сайт определяет сам рекламодатель (о том, как определяется цена контекстной рекламы, вы можете узнать на странице стоимость контекстной рекламы );
  • распределение мест осуществляется по аукционному принципу - кто больше платит, а, главное, кто более эффективно управляет рекламной кампанией - тот и занимает лучшие места (более подробно на странице создание эффективной контекстной рекламы ).

Для каких отраслей применима контекстная реклама?

Контекстная реклама сайта — это мощный инструмент стимулирования продаж. Однако не всегда и не во всех отраслях данный инструмент эффективно работает. Чтобы выяснить, насколько контекстная реклама сайта применима для вашей организации, необходимо провести небольшой анализ.

  1. Выясните — применяют ли контекстную рекламу ваши конкуренты.

Поставьте себя на место вашего потенциального покупателя и составьте несколько вариантов запросов, которые могут задавать в поисковой системе Яндекс ваши потенциальные клиенты. Посмотрите, какие объявления выдает поисковая система по этим запросам. Если вы увидите по данной тематике контекстные объявления конкурентов – скорее всего, в данной отрасли контекстная реклама востребована.

  1. Оцените аудиторию.

На странице http://wordstat.yandex.ru/ опубликована статистика поисковых запросов к системе Яндекс за предыдущий месяц. При помощи этой статистики вы можете приблизительно оценить размер аудитории, которая заинтересована в ваших услугах.

 
заказать сайт