Разместить контекстную рекламу в поисковой системе можно двумя способами:
- самостоятельно, заключив прямой договор с поисковой системой;
- с помощью лицензированного интернет-агентства.
Интернет-агентства, как правило, имеют партнёрские договора со всеми основными рекламными площадками. В системе Яндекс.Директ размещение контекстной рекламы осуществляется без дополнительной наценки для клиента, за обслуживание рекламной кампании агентство получает комиссию от Яндекса. О том, как правильно выбрать можно прочитать на странице интернет-агентство .
При самостоятельном размещении контекстной рекламы |
|
Плюсы размещения контекстной рекламы |
Минусы размещения контекстной рекламы |
· самостоятельный контроль процесса; · эффективность рекламной кампании зависит только от Вас. |
· ведение рекламной кампании отнимает время; · необходимость заключать отдельные договора с каждой системой контекстной рекламы; · для получения качественного эффекта необходимо вникать в специфику работы системы контекстной рекламы. |
При работе с интернет-агентством |
|
Плюсы размещения контекстной рекламы |
Минусы размещения контекстной рекламы |
· опыт агентства позволяет провести рекламную кампанию более эффективно; · количество и качество узких специалистов, привлекаемых агентством, всегда выше, чем в неспециализированной кампании; · Вы получаете ежемесячный мониторинг, отчетность и рекомендации по развитию. |
· иногда Вы должны положиться на знания и опыт человека, который не обладает обширными сведениями о специфике вашего бизнеса · в случае если в интернет-агентстве работают недостаточно квалифицированные менеджеры, Вы можете потерять деньги за счёт низкой эффективности рекламной кампании. |