Размещение контекстной рекламы

Главная Контекстная реклама Размещение контекстной рекламы

Разместить контекстную рекламу в поисковой системе можно двумя способами:

  • самостоятельно, заключив прямой договор с поисковой системой;
  • с помощью лицензированного интернет-агентства.

Интернет-агентства, как правило, имеют партнёрские договора со всеми основными рекламными площадками. В системе Яндекс.Директ размещение контекстной рекламы осуществляется без дополнительной наценки для клиента, за обслуживание рекламной кампании агентство получает комиссию от Яндекса. О том, как правильно выбрать можно прочитать на странице интернет-агентство .

 

При самостоятельном размещении контекстной рекламы

Плюсы размещения контекстной рекламы

Минусы размещения контекстной рекламы

·  самостоятельный контроль процесса;

·  эффективность рекламной кампании зависит только от Вас.

·  ведение рекламной кампании отнимает время;

·  необходимость заключать отдельные договора с каждой системой контекстной рекламы;

·  для получения качественного эффекта необходимо вникать в специфику  работы системы контекстной рекламы.

 

 

При работе с интернет-агентством

Плюсы размещения контекстной рекламы

Минусы размещения контекстной рекламы

·  опыт агентства позволяет провести рекламную кампанию более эффективно;

·  количество и качество узких специалистов, привлекаемых агентством, всегда выше, чем в неспециализированной кампании;

·  Вы получаете ежемесячный мониторинг, отчетность и рекомендации по развитию.

·  иногда Вы должны положиться на знания и опыт человека, который не обладает обширными сведениями о специфике вашего бизнеса

·  в случае если в интернет-агентстве работают недостаточно квалифицированные менеджеры, Вы можете потерять деньги за счёт низкой эффективности рекламной кампании.

 

 
заказать сайт