Расположение контекстной поисковой рекламы

Главная Контекстная реклама Расположение контекстной поисковой рекламы

Контекстная поисковая реклама  показывается пользователю в зависимости от словосочетаний, содержащихся в его поисковом запросе. Такая реклама воспринимается как дополнительная информация по запрошенной теме.

В системе Яндекс.Директ предлагаются несколько вариантов расположения контекстной поисковой рекламы: "спецразмещение" под поисковой строкой и размещение в правой колонке сверху. На одной странице поискового запроса возможен показ не более 11 объявлений: справа распалагаются 9, а в спецразмещении — 2.

Объявление контекстной поисковой рекламы состоит из заголовка (33 символа), основного текста рекламы (75 символов) и ссылки на сайт компании.

Существует несколько вариантов размещения контекстной поисковой рекламы:

Спецразмещение – это очень выигрышное место с высокой кликабельностью, контекстная поисковая реклама располагается слева, над результатами поиска. Здесь объявления показываются при каждом запросе, содержащем ключевую фразу.

Гарантированные показы - одновременно в результатах поиска Яндекса с правой стороны может быть показано до 4-х объявлений с контекстной поисковой рекламой.

Объявления, не попавшие на гарантированные позиции, показываются на следующих позициях – это негарантированные показы контекстной поисковой рекламы.

Спецразмещение, в отличие от гарантированных показов контекстной поисковой рекламы, имеет порог входа, не зависящий от наличия конкурентов. Поэтому вполне нормальной будет ситуация, когда показывается много объявлений Яндекс.Директа, но ни одно из них не попадает в спецразмещение. С другой стороны, объявления контекстной поисковой рекламы с высокой кликабельностью часто могут попадать в спецразмещение по цене ниже цены первого места справа.

 
заказать сайт