|
|
|
Веб дизайнИнтернет рекламаУслуги хостингаFlashФирменный стиль |
Интернет дайджестИнтернет против традиционных средств массовой информацииКруглый стол, озаглавленный как «Интернет против традиционных СМИ», с участием представителей медиа-сообщества в Москве завершился вничью. Вывод, который можно сделать по итогам обсуждений, только один — жить и развиваться будут и Интернет, и традиционные СМИ как в ближайшей, так и в долгосрочной перспективе. Правда, при этом всемирной сети предрекают более бурное развитие. По подсчетам аналитиков, уже в следующем году затраты на рекламу именно в глобальной «паутине» возрастут на 70%. Участники круглого стола обрисовали наиболее перспективный вариант развития медиарынка — построение крупных медиахолдингов. Как считает президент Российской Ассоциации по связям с общественностью Владимир Мединский, в будущем наиболее перспективно, с точки зрения рекламы и ПР, слияние Интернета и традиционных СМИ, что в итоге позволит охватить наиболее широкую аудиторию. В качестве примера Владимир Мединский привел РБК, где после успешной работы Интернет-версии информационного агентства были запущены телевизионные и печатные медиапроекты. В подтверждение довода о том, что ни Интернет, ни традиционные СМИ не смогут окочательно вытеснить или заменить друг друга, приводились примеры интернет-сайтов печатных изданий, которые сосуществуют практически на равных со своими первоисточниками в традиционном виде. То же самое можно сказать и о телевидении, и радио. При этом никто не смог подвергуть сомнению то, что между Интернетом и традиционными СМИ существует постоянный информационный обмен. В числе самых показательных фактов на круглом столе часто упоминалась громкая история с дезинформацией о гибели сына Валентины Матвиенко. Традиционные СМИ, подчерпнув первичную информацию именно из Интернет-ресурсов, выдали первополосные материалы, которые затем пришлось опровергать. Хотя о том, что гораздо чаще традиционные СМИ берут из глобальной сети информацию, которую после публикации не приходится подвергать сомнению, никто почему-то говорить не стал. Так или иначе, вопрос качества информации во всемирной сети и в традиционных СМИ занял значительную часть дискуссии. Директор Института развития прессы Ольга Карабанова, в частности, высказала мнение, что традиционные СМИ более ответственно подходят к публикации материалов, в результате чего к ним возникает большее доверие. Однако эта достаточно распространенная точка зрения была подвергнута серьезному сомнению. Как отметил в своем выступлении главный редактор деловой газеты «Взгляд», продюсер «Буржуазного журнала» Алексей Гореславский, если редакцию Интернет-СМИ построить по принципам традиционной журналистики и привлечь профессионалов своего дела, в этом случае споров о качестве информации не возникнет. Качество информации, если оно есть, всегда очевидно, а вопрос о том, с помощью какого носителя (бумажного или электронного) информация передается конечному получателю медиа-продукта, не принципиален. НОВЫЙ РЕГИОН |
МНОГОКАНАЛЬНЫЙ
ТЕЛЕФОН СТУДИИ: (495) 128 9519 |