Оптимизация текстов сайта

Главная Поисковое продвижение сайтов Оптимизация текстов сайта

Для того чтобы эффективно продвигать сайт в любой поисковой системе, мало наполнить сайт уникальными текстами - важно ещё, чтобы эти тексты высоко оценили поисковые роботы. От того, насколько высоко оценит поисковик вашу страничку - настолько высоко будет находиться она в поисковой выдаче.

Как сделать так, чтобы текст «понравился» поисковику? Чем он руководствуется при своем выборе?

Первое, на что обращают внимание поисковые роботы - это плотность ключевых слов на странице. Плотность ключевого слова - это отношение количества всех слов, которые есть на странице к количеству ключевых слов. В зависимости от того, как часто встречаются те или иные слова на странице, поисковик определяет тематику сайта. Если ключевых слов слишком мало - робот посчитает страницу недостаточно релевантной. Если слишком много - сочтет за поисковый спам и может вообще выкинуть из индекса.

Нет единого мнения насчет того, какой процент плотности ключевиков является оптимальным для продвижения. Обычно называют 5-7%. По статистике именно такая плотность присуща «естественным» текстам. Но также не надо забывать о том, что роботы считают и те слова, которые находятся в метатегах страницы и в других специальных тегах.

Есть ещё один важный момент. Имеет значение не только количество слов, но и расположение их на странице. Так, в алгоритме поисковой машины заложено, что самые важные мысли содержатся либо в начале текста, либо в конце. Поэтому, чтобы убедить поискового робота в релевантности и ценности своей страницы, необходимо разместить ключевые слова и в первом, и в последнем абзаце текста.

Но самый простой способ оказаться в топе выдачи любого поисковика - не высчитывать скрупулезно процент соотношения ключевиков, а просто писать тексты «для людей», которые покажутся привлекательными не только зашедшему на сайт пауку, но и любому пользователю, заинтересовавшемуся вашей продукцией или услугой.

 
заказать сайт